Машина погрузочно-доставочная МоАЗ-40751
40751
Предназначена для погрузочно-доставочных работ с взорванными или разрыхленными механическим способом породами в стесненных условиях подземных шахт и проходах, не опасных по пыли и газу, а также – в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей и др.
Основные характеристики
Двигатель | Cummins QSX15-C390 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 42,3 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 291/390 |
Колесная формула | 4 x 4 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | Cummins QSX15-C390 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 291/390 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2000 |
Система питания двигателя воздухом | трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем - циклоном |
Система питания топливом | с фильтром-сепаратором подогревателем топлива, с объемным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD Omnicomm |
Система выпуска ОГ | через нейтрализатор комбинированный, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра, выхлопная труба выполнена с дополнительной защитой |
Система охлаждения | жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой Linnig |
Система пуска | электростартерная |
Гидравлическая система
– объединенная для РУ, тормозной системы и гидросистемы рабочего оборудования | |
– предусмотрен сброс остаточного давления | |
Давление рулевого управления, МПа | 15±1 |
Давление рабочего оборудования, МПа | 18,5±1 |
Цилиндры рулевого управления | два, гидравлические, двойного действия |
Гидромеханическая коробка передач БЕЛАЗ 4+ 4
Переключение передач под нагрузкой, автоматическая система управления и возможностью переключения в ручном режиме – состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза–замедлителя, крышки гидротрансформатора для привода гидравлических насосов и ГМП |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия POSI-STOP типа SAHR, соответствует требованиям ISO 3450. Установлен отдельный насос для аварийного растормаживания |
Стояночная тормозная система | используются колесные механизмы рабочих тормозов |
Управление | ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения – предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе |
Резервная тормозная система | используются колесные механизмы рабочих тормозов |
– предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе |
Подвеска
Переднего моста | жесткая |
Заднего моста | балансирная, ± 10° |
Передаточные числа мостов
Самоблокирующийся «POSI-TORG» | 4,33 |
Колесной передачи | 5,75 |
Рама
- шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальными полусферическими шарнирами | |
- угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 42°±1° в каждую сторону |
Колеса и шины
Колеса | дисковые с креплением на болтах, из 5-ти элементов, размерностью 25.00-25/3.5 |
Шины | пневматические, бескамерные, для подземных условий эксплуатации, с возможностью установки защитных цепей, размерностью 29,5R25 |
Электрооборудование
Номинальное напряжение | 24 В |
– однопроводное, постоянного тока, предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в герметичной гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65 | |
– установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальные огни, сигнал заднего хода и проблесковый маячок | |
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп |
Кабина
– открытая, одноместная, однодверная | |
– сертифицированная по стандартам безопасности ROPS и FOPS | |
– оборудована подрессоренным сиденьем с ремнем безопасности | |
– оборудована системами освещения галогенными фарами, 5 спереди и 4 сзади и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны |
Система пожаротушения
– установлен огнетушитель возле моторного отсека | |
– система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением |
Система смазки
– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln» |
Система контроля расхода топлива
– «Omnicomm FMS» устанавливается по требованию заказчика |
Оборудование погрузочное
– ковшового типа, сварная конструкция из листового проката с режущими элементами из высокопрочной износостойкой стали, с устройством для механической фиксации в поднятом положении |