Машина погрузочно-транспортная МоАЗ-65010
Предназначена для транспортирования и самосвальной разгрузки горной массы и полезных ископаемых в подземных условиях не опасных по пыли и газу, а также вне автомобильных дорог общего пользования в условиях открытой добычи.
Продольный профиль дороги может иметь подъемы до 10°, кратковременные подъемы - до 150 при длине до 200 м.
Дорожные условия для самосвала должны представлять собой спрофилированное скальное основание. Климатическое исполнение самосвала - У1 по ГОСТ 15150.
Машина рассчитана на работу с погрузочно-доставочными машинами МоАЗ-4035 и МоАЗ-40550, погрузчиками с вместимостью ковша до 5,5 м3 при условии, что масса монолитных глыб не превышает 0,5 тонн а высота разгрузки над боковым бортом кузова не превышает 0,5 м.
Основные характеристики
Двигатель | Cummins QSB6.7 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 15 000 |
Мощность двигателя | 164 кВт |
Гидромеханическая коробка передач | DANA SPICER Серии 32000 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | Cummins QSB6.7 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 164/220 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Система питания двигателя воздухом | трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем - циклоном |
Система питания топливом | с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным ручным насосом подкачки топлива, подогревателем топлива |
Система выпуска отработавших газов | -через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра Система охлаждения -жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима |
Система пуска | электростартерная |
Управление | ручной тормозной кран |
Гидравлическая система
– с гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединенная для РУ и подъема кузова | |
– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре | |
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе | |
– предусмотрено устройство, предотвращающее движение самосвала со скоростью более 10 км/ч при не полностью опущенном кузове | |
Рабочее давление, МПа | 16±1 |
Цилиндры рулевого управления | два, двойного действия |
Коробка переключения передач
Тип | Гидромеханическая |
DANA SPICER Серии 32000 | состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрическим приводом управления |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, соответствует требованиям ISO 3450 |
Управление | ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения |
Стояночная тормозная система | исполнительный механизм - колесные тормоза, предусмотрена электрическая система блокировки включения передач КП при включенной стояночной тормозной системе |
Привод | пружинный, выключение гидравлическое |
Резервная тормозная система | используются колесные тормоза |
Мосты и подвеска
Модель | DANA SPICER 16D 2149 |
Переднего моста | балансирная ±12 град |
Заднего моста | жесткая |
Рама
- шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальным шарниром | |
- угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости - 45°±1° в каждую сторону |
Электрооборудование
Номинальное напряжение | 24 В |
– однопроводное, постоянного тока, предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в герметичной гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65 | |
– предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала | |
– предусмотрено наличие сигнализатора подъема кузова |
Кабина
– одноместная, однодверная, открытая, с системами безопасности ROPS, FOPS | |
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны | |
– оборудована подрессоренным сиденьем | |
– передние и задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками (по заказу) | |
– установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальные огни | |
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп |
Колеса и шины
Колеса | бездисковые |
Размер колес, дюйм | 10,00-24 |
Шины | пневматические 14,00R24 |
Производитель шин, тип протектора по договору |
Система пожаротушения
– установлен огнетушитель в кабине оператора | |
– система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением |
Система смазки
– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln» (Германия) |
Система контроля расхода топлива
– «Omnicomm FMS» устанавливается по требованию заказчика |
Кузов
– ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали, с устройством для механической фиксации в поднятом положении |