Машина погрузочно-транспортная МоАЗ-75830
Предназначен для транспортирования и самосвальной разгрузки горной массы и полезных ископаемых в подземных условиях не опасных по пыли и газу, а также вне автомобильных дорог общего пользования в условиях открытой добычи.
Продольный профиль дороги может иметь подъемы до 10?, кратковременные подъемы – до 150 при длине до 200 м. Дорожные условия для самосвала должны представлять собой спрофилированное скальное основание. Климатическое исполнение самосвала – У1 по ГОСТ 15150.
Самосвал рассчитан на работу с погрузочно-доставочными машинами МоАЗ-40550 и МоАЗ-40751, погрузчиками с вместимостью ковша до 5,5 м3 при условии, что масса монолитных глыб не превышает 0,5 тонн, а высота разгрузки над боковым бортом кузова не превышает 0,5 м.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 30 тонн |
Двигатель | CUMMINS QSM11(10.8L) |
Мощность двигателя | 298 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 6+1 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | CUMMINS QSM11(10.8L) |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 298/400 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Система питания двигателя воздухом | – трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и двумя предочистителями циклонами |
Система питания топливом | – с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным ручным насосом подкачки топлива, с объемным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD Omnicomm. |
Ситема выпуска отработавших газов | – через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра |
Система охлаждения | – жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой “LINNIG” Наличие автоматического предпускового подогревателя жидкостного АПЖ-30Д. |
Система пуска | – электростартерная |
Гидравлическая система
– рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителем потока | |
– гидравлическая система объединенная для РУ, тормозной системы и подъема кузова | |
– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре | |
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе | |
Рабочее давление, МПа | 16±1 |
Давление рулевого управления, МПа | 17,5±1 |
Цилиндры рулевого управления | – два гидравлические, двойного действия |
Гидромеханическая коробка передач АСУ БЕЛАЗ 6 + 1
– состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза– замедлителя, редуктора отбора мощности привода гидравлических насосов и ГМП. Переключение передач в автоматическим и ручным включением под нагрузкой без разрыва потока мощности. |
Система тормозная
– рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, соответствует требованиям ISO 3450 | |
– стояночная тормозная система – Исполнительный механизм – колесные тормоза, Управление – ручной тормозной кран. | |
– предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе | |
– запасная тормозная система – используются колесные тормоза, Управление – ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения на облицовке и в кабине оператора. |
Подвеска
Переднего моста | – балансирная ±10 град. с гидравлическими амортизаторами |
Заднего моста | – жесткая |
Рама
– шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальными сферическими шарнирами; | |
– угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 45°±1° в каждую сторону |
Электрооборудование
Номинальное напряжение | 24 В |
– однопроводное, постоянного тока | |
– предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65 | |
– установлена система видеоконтроля | |
– предусмотрена установка системы аварийной остановки самосвала | |
– установлены защитные решетки на фары,габаритные и сигнальные огни | |
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп | |
– предусмотрено наличие сигнализатора подъема кузова | |
– предусмотрена система аварийного торможения и останова двигателя. |
Кабина
– одноместная, однодверная, термо- и шумоизолированная | |
– оборудована стеклоочистителями и стеклоомывателями | |
– имеет систему фильтрации воздуха, принудительной вентиляции и отопления | |
– оборудована подрессоренным сиденьем | |
– оборудована системами безопасности FOPS и ROPS | |
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны | |
– передние и задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками (по заказу) |
Колеса и шины
Колеса | дисковые |
Размер колес, дюйм | 25,00-25/3,5 |
Шины | – пневматические, бескамерные, для подземных условий эксплуатации, размерностью 26.5R25 |
Кузов
– ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали, с устройством для механической фиксации в поднятом положении |
Система пожаротушения
– установлен огнетушитель на облицовке и в кабине оператора | |
– система пожаротушения моторного отсека двигателя порошковая с автоматическим включением |
Система смазки
– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln»(Германия) |
Дополнительные опции
- система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта Omnicomm Optim на базе технологий ГЛОНАСС/GPS |