Бульдозер колесный МоАЗ-68020
Бульдозер колесный МоАЗ-68020 - шарнирно-сочлененная полноприводная машина с фронтальным рабочим оборудованием, задним расположением двигателя, предназначенная для срезания, перемещения и распределения материала за счет напорного усилия при движении машины вперед.
Бульдозер предназначен для работы в горнодобывающей отрасли, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и расчистки дорог.
Рабочая скорость движения бульдозера до 10 км/ч.
Климатическое исполнение погрузчика У1 по ГОСТ 15150.
Эксплуатация погрузчика - вне автомобильных дорог общего пользования.
Основные характеристики
Двигатель | CUMMINS QSM11 |
Тяговое усилие, кН | 180 |
Мощность двигателя | 250 кВт |
Рабочая скорость | 10 км/ч |
Двигатель
Тип | дизельный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Модель | CUMMINS QSM11 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 250/335 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 1674/1400 |
Макс. мощность, кВт/л.с. | 272/365 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 1674/1400 |
Частота вращения при макс. мощности, мин | 1800 |
Экологические нормы выбросов | EU Stage IIIA, U.S. EPA Tier 3, CARB Tier 3 |
Оснащен подогревателем впускного воздуха | Да |
Воздушный фильтр | сухого типа, основной и предохранительный фильтрующие элементы |
Предочиститель | моноциклон |
Топливная система | двухступенчатая |
Грубая очистка | фильтр-сепаратор с подогревом топлива, ручным насосом, тонкость фильтрации 30 мкм Тонкая ступень: выносной фильтр, тонкость фильтрации 10 мкм |
Система выпуска ОГ | глушитель |
Система охлаждения | жидкостная, замкнутая, с принудительной циркуляцией ОЖ, с термостатным регулированием, постоянный привод крыльчатки от двигателя |
Система смазки | по принципу «мокрого картера» |
Система пуска | электростартерная, предпусковой подогреватель жидкостной, автоматизированный |
Указатель топлива | индикатор объема LLD |
Датчик топлива | ёмкостной |
Системы контроля параметров двигателя | самодиагностика ЭБУ двигателем, визуальный экран контроля параметров двигателя электронной панели приборов |
Гидравлическая система
– объединенная, для рулевого управления, тормозных систем и рабочего оборудования | |
– рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителем потока | |
– цилиндры рулевого управления двойного действия | |
– аварийное рулевое управление с приводом от электродвигателя | |
Производительность насосов, л/мин | 450 при давлении 10 МПа и частоте вращения двигателя 2250 мин |
Максимальное рабочее давление, МПа | 20 |
Цилиндры рулевого управления | два гидравлические, двойного действия |
Коробка переключения передач
Тип | автоматическая, вальная, с встроенными гидротрансформатором, согласующим редуктором с приводами отбора мощности для насосов |
Управление | электрогидравлическое, фрикционными муфтами |
Блокировка ГТ | автоматическая |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | многодисковые тормоза в масляной ванне, с циркуляцией масла, установлены на всех колесах |
Управление | гидравлическое |
Стояночная тормозная система | дисковая, установлена на входном вале переднего моста |
Привод | пружинный, выключение гидравлическое |
Резервная тормозная система | стояночный тормоз и исправный контур рабочей тормозной системы |
Управление | гидравлическое, ручной тормозной кран |
Эффективность торможения, м/с2 | 5,1 |
Максимальное рабочее давление, МПа | 15 |
Подвеска
Переднего моста | жесткая |
Заднего моста | балансирная, ± 13° |
Рама
шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам |
Электрооборудование
Номинальное напряжение | 24 В |
Емкость АКБ, А-ч | 132 (4шт.) |
Номинальный ток генератора, А | 150 |
– однопроводное,постоянного тока, защита электроаппаратов, установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами |
Муфта
упругого типа, установлена на двигателе |
Карданная передача
открытая, шарниры на игольчатых подшипниках |
Мосты
двухступенчатые, с межколесными дифференциалами повышенного трения. Каждый мост состоит из главной передачи и двух колесных передач планетарного типа. | |
Передаточное число моста | 21,43 |
Кабина
– одноместная, с системами безопасности ROPS, FOPS, соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, мик-роклимата, герметичности, обзорности, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха на рабочем месте оператора | |
– оборудована очистителями и омывателями заднего и переднего стекол | |
– имеет систему фильтрации воздуха, кондиционирования, отопления | |
– оборудована пневмоподрессоренным сиденьем | |
– оборудована системами освещенияи визуального контроля | |
– заднее и переднее стекла снабжены системой оттаивания |
Колеса и шины
Колеса | 22.00-25/3,0, дисковые |
Шины | пневматические, бескамерные, 26,5-25 НС32 |
Производитель шин, тип протектора по договору |
Система пожаротушения
огнетушитель ОП-6 (2 шт.) |
Система смазки
Тип | централизованная, автоматическая |
Рабочее оборудование
Отвал, рама наклона, рама поворота, рама подъема. |