Самосвал – землевоз МоАЗ-75050

Предназначен для перевозки грунта на строительстве гидротехнических сооружений и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности и промышленности стройматериалов в тяжелых дорожных условиях, где отсутствуют подготовленные дороги с твердым покрытием.
Наиболее эффективным является использование самосвала-землевоза при дальности транспортирования груза от 2 до 2,5 км, погрузкой экскаватором с ковшом вместимостью до 4,6 м3 при погрузке грунта, и ковшом вместимостью до 3,2 м3 при погрузке твердых материалов, а также фронтальным погрузчиком с вместимостью ковша до 5 м3, при условии, что масса монолитных глыб не превышает 500 кг, а высота разгрузки составляет не более 0,5 м над верхним уровнем бокового борта кузова.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 25 тонн |
Двигатель | SCANIA DC09 076A |
Мощность двигателя | 257 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 6+1 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | SCANIA DC09 076A |
Номинальная мощность | 257 /350 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Система питания двигателя воздухом | трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем-циклоном |
Система питания топливом | с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным электронасосом подкачки топлива, подогревом топлива и датчиком наличия воды в топливе, с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD OMNICOMM |
Ситема выпуска отработавших газов | через глушитель, а в зимнее время отработавшие газы используются для подогрева кузова. Система охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой “LINNIG” Наличие автоматического предпускового подогревателя жидкостного АПЖ-30Д. |
Гидравлическая система
– с гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединенная для РУ и подъема кузова; | |
– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре; | |
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе; | |
Рабочее давление, МПа | 16±1 |
Цилиндры рулевого управления | два, двухстороннего действия |
Гидромеханическая коробка передач
БЕЛАЗ 6 + 1 | – состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза– замедлителя, редуктора отбора мощности привода гидравлических насосов и ГМП, с САУ и подогревом от внешнего источника 36В |
Система тормозная
Рабочая тормозная система – барабанного типа с двумя внутренними разжимаемыми колодками с пневматическим двухконтурным приводом | |
Стояночная тормозная система – дисковый тормоз с пружинным приводом и пневматическим растормаживанием | |
Привод стояночного (запасного) тормоза - пружинный (для стояночного), пневмопружинный (для запасного) – от ручного тормозного крана обратного действия. |
Подвеска
Тип | пневмогидравлическая |
Устройство направляющее | три продольных и одна поперечная реактивные штанги на каждом мосту |
Электрооборудование
Номинальное напряжение | 24 В; |
– однопроводное, постоянного тока | |
– предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями | |
- установлены системы диагностики двигателя | |
– предусмотрено наличие сигнализатора подъема кузова | |
– установлены защитные решетки на фары,габаритные и сигнальные огни. | |
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп | |
- установлена электронная интеллектуальная панель |
Кабина
– одноместная, однодверная, термо- и шумоизолированная; | |
– оборудована стеклоочистителями и стеклоомывателями; | |
– имеет систему фильтрации воздуха, принудительной вентиляции и отопления, оборудована кондиционером; | |
– оборудована подрессоренным сиденьем; | |
– оборудована системами безопасности FOPS и ROPS; | |
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны; |
Колеса и шины
Колеса | пневмогидравлическая |
Размер колес, дюйм | три продольных и одна поперечная реактивные штанги на каждом мосту |
Шины | пневматические, бескамерные, 26,5-25 |
Кузов
– ковшового типа, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, сварной, из листового проката высокопрочной износостойкой стали износостойкой стали |
Система контроля расхода топлива
«Omnicomm FMS» | устанавливается по требованию заказчика |
Система пожаротушения
- установлен огнетушитель |
Система смазки
– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln» |