Самосвальный автопоезд МоАЗ-7405-9586
7405-9586
Предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях, не опасных по пыли и газу. Наличие дублирующих органов управления позволяет осуществлять движение по «челночной схеме» (вперед и назад без разворотов).
Автопоезд может быть оборудован кабиной открытого типа (МоАЗ-7405) или кабиной закрытого типа с дополнительными устройствами (МоАЗ-74051).
Основные характеристики
Двигатель | ЯМЗ-238-КМ |
Грузоподъемность, кг | 22 000 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 140/190 |
Двигатель
Тип | дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с V-образным расположением цилиндров. |
Модель | ЯМЗ-238-КМ |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 140/190 |
Максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин, Н*м | 687 |
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 238 |
Расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,5 |
Система питания двигателя воздухом | двухступенчатая с фильтроэлементом сухого типа |
Система выпуска ОГ | нейтрализатор комбинированный, состоящий из каталитического и жидкостного нейтрализаторов. |
Система охлаждения | жидкостная, с принудительной циркуляцией, объединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии. Охлаждение масла гидромеханической трансмиссии осуществляется водомасляным теплообменником. |
Система смазки | смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера. |
Система пуска | электростартерная |
Карданная передача
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем и ведущим мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта. |
Рулевое управление
Гидростатическое с гидравлической обратной связью. Объединенная для рулевого управления и гидросистемы опрокидывания кузова. | |
Давление в системе рулевого управления, МПа | 16 |
Радиус поворота, м | 7,6 |
Гидравлическая система
- объединенная для рулевого управления и подъёма кузова | |
Заправочный объем гидробака, л | 160 |
Давление в гидросистеме подъёма кузова, МПа | 10 |
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с комплексным, одноступенчатым, блокируемым, четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной реверсивной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней. |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Привод пневматический. |
Стояночная тормозная система | тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. Привод пружинный. Управление пневматическое. |
Резервная тормозная система | используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов. |
Подвеска
Подвеска тягача на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. | |
Амортизаторная жидкость | АЖ-12Т |
Подвеска полуприцепа | жесткая |
Рама тягача и полуприцепа
Сварной конструкции, из высокопрочной низколегированной стали, состоит из продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. | |
Соединение рамы тягача и полуприцепа - двойным шарниром, обес-печивающим качание рам относительно друг друга до 15 градусов в каждую сторону от вертикальной оси и поворот на 45 градусов в каждую сторону от продольной оси. | |
В передней поперечине рамы тягача имеются проушины для крепления буксирных приспособлений при буксировании автопоезда. |
Кузов
Ковшового типа, сварной конструкции из высокопрочных низколегированной и износостойкой сталей. | |
Вместимость кузова, м3 | - геометрическая 12,5
- номинальная(с шапкой) 14,5 |
Ведущий мост
Механический с одноступенчатой конической с круговыми зубьями главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. |
Кабина
- одноместная, с одной дверью, с системой безопасности R0PS и FOPS. Сиденье водителя механическое, регулируемое. | |
- cоответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха. |
Колеса и шины
Шины | Камерные, пневматические, с рисунком протектора карьерным
18.00-25 Бел-12, НС 28 18.00-25 ВФ-76БМ, НС 32 |
Колеса | бездисковые, односкатные
13,00-25 |
Заправочные емкости, л
Топливный бак | 220 |
Система охлаждения двигателя | 20 |
Система смазки двигателя | 29 |