Скрепер самоходный МоАЗ-60148
60148
Cамоходные cкреперы предназначены для послойной разработки, транспортирования и отсыпки грунтов I и II категорий и предварительно разрыхленных грунтов III и IV категорий.
Основные характеристики
Двигатель | ЯМЗ-238-АМ2 |
Грузоподъемность, кг18 000 | 8 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 165/225 |
Двигатель
Тип | дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с V-образным расположением цилиндров |
Модель | ЯМЗ-238-АМ2 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 165/225 |
Максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин, Н*м | 825 |
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 226 |
Расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,5 |
Система питания двигателя воздухом | двухступенчатая с фильтроэлементами сухого типа |
Система выпуска ОГ | глушитель |
Система охлаждения | жидкостная, с принудительной циркуляцией |
Система смазки | смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера |
Система пуска | электростартерная |
Карданная передача
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем и ведущим мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта. |
Рулевое управление
Гидромеханическое с механической обратной связью. Аварийная система от трансмиссии. | |
Давление в системе рулевого управления, МПа | 14 |
Радиус поворота, м | 8,6 |
Гидравлическая система
- объединенная для рулевого управления и рабочего оборудования
Масляные насосы – шестеренные, установленные на РОМе. |
|
Заправочный объем гидробака, л | 125 |
Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа | 12,5 |
Трансмиссия
Сцепление | модель ЯМЗ-238 |
Коробка передач | модель ЯМЗ-236Н |
Дополнительная коробка | тип механическая двухступенчатая |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Привод пневматический. |
Стояночная тормозная система | тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. Привод пружинный. Управление пневматическое. |
Резервная тормозная система | используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов. |
Подвеска
Ведущий мост закреплен на двух продольных полуэллиптических рессорах и двух гидравлических амортизаторах двухстороннего действия. | |
Амортизаторная жидкость | АЖ-12Т |
Рама
Сварной конструкции, из высокопрочной низколегированной стали, состоит из продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. На передней поперечине имеются буксирные пальцы для крепления буксирных приспособлений. |
Скрепер
Вместимость ковша, м3 | - геометрическая 8,3
- номинальная (с шапкой) 11,5 |
Полуприцепной одноосный агрегат состоящий из рамы, заслонки, ковша, задней стенки, гидросистемы и пневмосистемы. Сборочные единицы металлоконструкции скрепера изготовлены из низколегированной стали. |
Кабина
– двухместная, однодверная | |
– оборудована механическим, регулируемым сиденьем | |
– соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха |
Колеса и шины
Колеса | бездисковые, односкатные, размерностью, дюйм 22.00-25/3,0 |
Шины | Камерные, пневматические с рисунком протектора повышенной проходимости 26,5-25 Ф Бел199, НС 32 |
Седельно-сцепное устройство
Двухшарнирного типа передает тяговые усилия от тягача к скреперу и обеспечивает поворот их относительно друг друга на 90? в обе стороны. |
Заправочные емкости, л
Топливный бак | 340 |
Система охлаждения двигателя | 20 |
Система смазки двигателя | 29 |