Машина погрузочно-доставочная МоАЗ-40550
40550
Предназначена для погрузочно-доставочных работ с взорванными или разрыхленными механическим способом породами в стесненных условиях подземных шахт и проходах, не опасных по пыли и газу, а также – в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей и др.
Основные характеристики
Двигатель | Cummins QSL9-C280 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 25 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 209/280 |
Колесная формула | 4 x 4 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | Cummins QSL9-C280 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 209/280 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2000 |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Сертификация двигателя | – для работ в подземных условиях (MSHA) – имеет официальное утверждение типа EU Stage 3A,U.S. Tier 3 |
Система питания двигателя воздухом | трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем - циклоном |
Система питания топливом | с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным ручным насосом подкачки топлива, подогревателем топлива |
Система выпуска ОГ | через нейтрализатор комбинированный, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра в защитном кожухе |
Система охлаждения | жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима |
Система пуска | электростартерная |
Гидравлическая система
– объединенная для РУ и гидросистемы рабочего оборудования | |
– установлена аварийная система РУ «CAPRONI» | |
– предусмотрен сброс остаточного давления |
Давление в гидросистеме
Рулевого управления, МПа | 15±1 |
Рабочего оборудования, МПа | 18±1 |
Цилиндры рулевого управления | два, гидравлические, двойного действия |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая |
Редуктор согласующий | шестеренного типа, служит для привода ГМП |
Муфта упругая и валы карданные | служат для соединения двигателя с трансмиссией |
Карданные валы | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Гидромеханическая коробка передач | БЕЛАЗ (4+4) |
Тип коробки передач | четырехвальная, с блокируемым одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором |
Тип коробки передач | четырехвальная, с блокируемым |
Управление | электрогидравлическое |
Мосты ведущие | двухступенчатые, состоят из главной передачи и двух колесных передач |
Передаточное отношение моста | 20,38 |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия POSI-STOP типа SAHR, соответствует требованиям ISO 3450 |
Стояночная тормозная система | Исполнительный механизм – колесные тормоза |
Управление | ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения – предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе |
Резервная тормозная система | используются колесные механизмы рабочих тормозов |
Подвеска
Переднего моста | жесткая |
Заднего моста | балансирная, ± 10° |
Рама
- шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальными полусферическими шарнирами | |
- угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 42°±1° в каждую сторону |
Электрооборудование
Номинальное напряжение | 24 В |
– однопроводное, постоянного тока, предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в герметичной гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65 | |
– установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальные огни | |
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп |
Кабина
– одноместная, однодверная с системами безопасности ROPS, FOPS | |
– оборудована подрессоренным сиденьем | |
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны |
Колеса и шины
Колеса | бездисковые размерностью 13.00-25 |
Шины | пневматические 18,00-25" производства РБ |
Система пожаротушения
– установлен огнетушитель в кабине оператора | |
– система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением |
Система смазки
– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln» |
Система контроля расхода топлива
– «Omnicomm FMS» устанавливается по требованию заказчика |
Оборудование погрузочное
– ковшового типа, сварная конструкция из листового проката с режущими элементами из высокопрочной износостойкой стали, с устройством для механической фиксации в поднятом положении | |
– возможна установка ковша с выталкивателем породы |
Заправочные емкости
Топливный бак | 400 |
Система смазки двигателя | 32 |
Система охлаждения | 70 |
Гидравлический бак | 274 |
Система смазки ГМП | 80 |
Ведущие мосты, каждый | 55 |